Адреса и телефоны магазинов
Книга отзывов и предложений
Полина 10.04.2017
А в каком магазине больше всего кроссовок? или кеды
Ответ администрации
Добрый день, Полина! Самый большой выбор спортивной обуви - кроссовок, кед, слипонов - в магазине "KEDDO" на 1 этаже ТРЦ Ярмарка и в магазине "ТУФЛЕГРАД" на ул. 40 лет Коми! Ждем Вас!
Любовь 30.01.2017
Здравствуйте!покупают обувь себе,мужу и детям в Туфлеграде на протяжении 6 лет и ни разу не пожалела!спасибо вам!очень хороший коллектив в магазине на ул.30 лет Октября!спасибо за помощь в выборе!
Ответ администрации
Спасибо! Нам очень приятно радовать Вас и Ваших близких!
Маргарита 25.12.2016
Здравствуйте.скажите пожалуйста на зимнюю обувь будет распродажа?)
Ответ администрации
Здравствуйте, Маргарита! Да, конечно! Зимняя распродажа обязательно будет! С максимальными скидками;)
Павел Смольников 01.12.2016
Супруга 6 лет проработала в вашем магазине. Сейчас в отпуске по уходу за ребенком. Детские подарки теперь не получает. Держателем "Золотой " карты не является!? ( Почему?). И при покупке обуви в сети этих магазинов скидку ей не предоставляют! Я вам ещё черным по белому в книге отзывов напишу, отзыв лично!
Ответ администрации
Павел, добрый день! Действительно, Ваша жена Татьяна, работая у нас, ушла в декрет, много лет числилась "по уходу за ребенком", родила за это время нескольких детей (чему мы, безусловно, рады). Все эти годы компания ТУФЛЕГРАД исправно выплачивала детское пособие. Декретный отпуск Татьяны уже закончился, но на работу она так и не вышла. Ваша жена не считается уволенной, при том, что не работает много лет. Подарки - дело добровольное со стороны руководства:) Они готовы Вам его выдать, но Татьяна не появляется в магазинах. А по поводу "золотой" карты: продавцы нашей сети не становятся автоматически их держателями. У наших сотрудников есть свои корпоративные скидки на продукцию компании, которыми они пользуются. Если вы намерены стать "золотым" покупателем - копите ваши суммы покупок на карте! Будем рады видеть Вас в наших магазинах!
Долматова Лариса 04.02.2016
Доброе утро,подскажите пож-та, были ли в этом году поощрительные подарки к Новому году и ко дню рождения держателям золотых карт?
Ответ администрации
Доброе утро, Лариса! Конечно были! Вы не получили?
Екатерина 26.10.2015
Добрый день! Покупала сапоги в KEDDO, насколько я знаю можно карту дисконтную пробивать по ФИО, но тут же мне девушка отказала... почему?! И хотелось бы узнать в Берконти скидки на осеннюю обувь будут ли и когда?
Ответ администрации
Екатерина, добрый день! Благодарим за отзыв. Чтобы таких ситуаций больше не было, советуем носить дисконтную карту магазина KEDDO с собой. Предоставление скидки без дисконтной карты не приветствуется в наших магазинах ради безопасности самих держателей карт. В магазине Berkonty всегда действуют скидки по дисконтным картам, существуют скидки на последнюю пару определенных моделей и проводятся временные акции. Массовой распродажи демисезонной обуви не планируется из-за высокого спроса на нее и по сей день. Спешите за покупками! Ждем Вас снова!
Альбина 16.12.2014
Вчера мне позвонили и пригласили зайти в магазин за новогодним подарком, сегодня девушки- продавцы вручили мне подарок со словами поздравления с наступающим Новым годом! Очень хочется поблагодарить руководство сети магазинов " Туфлеград" за такие регулярные знаки внимания к покупателям, это так приятно!!!!!!!!!! Всех с наступающим Новым годом! И пусть у вас будет столько положительных эмоций, сколько вы подарили их всем нам за многие годы! Спасибо!
Ответ администрации
Альбина, спасибо Вам большое! Мы счастливы от того, что делаем Вас счастливее!
Александра 19.11.2014
Очень приятные продавцы на 30 лет октября!!!!!!!!!!!!!!
Так вежливо разговаривают что аж покраснела сегодня от смущения!!!!!!
Ответ администрации
Александра, смущаться не стоит:) Получайте удовольствие!
Ирина 19.11.2014
Я выиграла главный приз, в лотерее от Туфлеграда. Магазин супер. Никогда не верила в удачу... Но это бывает! Спасибо за Новогодний подарок!
Алена 19.11.2014
Купила сапоги в начале осени и не прошло и месяца в районе носка все по шву разошлось, ни один обувщик не берется делать а гарантия уже прошла. :cry :cry :cry :cry :cry :cry :( :cry :cry
Ответ администрации
Алена, Вам надо прийти с этими сапогами и чеком в магазин, в котором Вы их покупали. Кассир поможет оформить заявление, в котором изложите проблему и свою просьбу. Поможем.
Ирина 19.11.2014
здравствуйте, а можно где-нибудь увидеть электронный каталог обуви? еврозима, например. и есть ли вы в Москве?
Ответ администрации
Ирина, здравствуйте! Электронного каталога нет, так как размеры быстро разбирают, а цены постепенно меняются (в зависимости от распродаж). Тем более, обувь нужно промерять, подбирать индивидуально. В этом Вам помогут наши продавцы. Ждем Вас в наших магазинах!
Любовь 19.11.2014
Я с этим магазином уже больше 6-ти лет! Самое ценное в нем - это кадры! Особенно нравится обслуживание в Ральфе, там девушки всегда очень милые, приветливые, очень чувствуют покупателя, всегда рядом, когда нужна помощь (кажется, что лишь по взгляду всё понимают))), излишне не навязываются, дают дельные советы. Огромное спасибо вам за вашу работу!!! Относительно ассортимента, не устраивает только выбор детской обуви. Выбрать взрослую - не составляет проблем, на любой вкус!
Ответ администрации
Любовь, спасибо Вам большое за теплые слова! Сотрудники магазина "Ralf Ringer" передают Вам особую благодарность!:) Приходите почаще - даже просто пообщаться, посмотреть новую коллекцию, примерить красивые туфельки и сапожки. С детской обувью действительно существует проблема в Ухте - мы хотим привозить качественную обувь из натуральных материалов, красивую и обязательно удобную для детских ножек. И немаловажно, чтобы была адекватная цена. Вот в это все и упирается. Спасибо, что интересуетесь данной проблемой. Мы стараемся ее решить!
Олег 19.11.2014
При покупке обуви девушка продавец покинула свое место за ККМ и уделяла мне всяческое внимание, задавая личные вопросы, отвлекая от выбора и примерки обуви, а так же называя ваххабитом, рассказвая что истреблять людей это плохо и заостряя внимание на моей бороде и отсутствии усов. Учитывая неславянскую внешность девушки могу предположить, что наличие растительности на лице для нее больная тема, но тем не менее не считаю, что должен выслушивать подобное от людей, для которых я являюсь клиентом.
Ответ администрации
Олег, Администрация магазина приносит огромные извинения за поведение продавца нашей сети. С сотрудником была проведена беседа, мы выяснили причины ее поступка (они оказались сугубо личными), объяснили, что следовало сделать, а что не следовало ни в коем случае. Продавец увидела ситуацию с другой стороны и теперь сожалеет о сказанном. Олег, предлагаем Вам еще раз прийти в наш магазин и проверить, насколько девушка усвоила материал. Если результата не будет (заранее приносим извинения), решение будет принято незамедлительно. Ждем от Вас нового отзыва!
Елена Борисовна 19.11.2014
Здравствуйте! Очень приятно общаться и приобретать обувь в магазине Кеддо, который находится в Ярмарке. Культурные, очень эрудированные в своем деле продавцы и очень приятно когда встречают с улыбкой. Я буду ходить туда, когда будут работать девочки такие две разные: одна беленькая и высокая, а вторая невысокая и черненькая, молодцы девчонки!!! К сожалению не запомнила имен, память плохая.
Ответ администрации
Елена Борисовна, спасибо Вам большое! Стараемся для Вас! Заходите почаще в гости! Девочек зовут Ирина (беленькая) и Гоар (темненькая). Приятно познакомиться:)
Александра 19.11.2014
Хочу поблагодарить кол-в магазина по 30лет октября за обслуживание, всегда на высоком уровне молодцы девочки. Приятно покупать обувь, всегда улыбаются, вежливо разговаривают, сегодня еще и подарок получила так приятно и календарь и щетка и сладенькое супер все что нужно огромное спасибо вам за приятные мгновения. Ваша покупательница.
Ответ администрации
Спасибо большое, Александра! Нам очень приятно, что вы довольны обслуживанием на магазинах. Мы стараемся для Вас! Заходите почаще:)
Светлана 19.11.2014
Здравствуйте! во первых хочу вас как фирму поблагодарить за приятное сообщение о том что моя золотая карта выросла до 16%.Покупала маме подарок на 30 лет октября и кассир умница с таким обаянием рассказывала мне про изменения в накоплениях по карте. Девочки молодцы к вам всегда приятно заходить. Во вторых я у вас на магазине по улице 40 лет купила сапоги которые мне не подошли после примерки дома, я обратилась с этой проблемой на магазин, на что мне ответили это мои дела надо было лучше мерить и обувь отказались принять, хочу обратить ваше внимание на подготовку персонала в знаниях прав покупателя. Оба магазина такие разные. Спасибо маленький Туфлеград, что вы у нас есть.
Ответ администрации
Добрый день, Светлана! Спасибо за теплые слова о сотрудниках магазина "Туфлеград" на 30 лет. Мы передали им вашу благодарность. По поводу отказа принять пару обуви, неподходящей по размеру: с сотрудниками уже поговорили, приносим Вам свои извинения. Светлана, Вы - наша постоянная покупательница, и мы стремимся делать все для Вашего удобства. Ждем Вас снова!
Марина 19.11.2014
Мы с семьей всегда ездим к вам из Сосногорска за обувью!!! Очень нравится ассортимент! Всегда находим обувь для меня, дочери, сына старшего и мужа!!! Маму мою тоже у вас обуваем. Счастливые всегда выходим из магазина. Спасибо!!!
Ответ администрации
Марина, спасибо! Мы тоже любим вас, Сосногорск! ♡
Борис 19.11.2014
Это ваша реклама ?
Сегодня Европейский День Языков и мы дарим скидку 20% тому, кто скажет нам Приветствие на 3-х иностр. языках.
Туфлеград и RALF ringer
Ответ администрации
Борис, добрый день! Простите, что так поздно отвечаем - были неполадки на сайте. Да, это наша акция! Такая легкая и позитивная:) Надеемся, Вы воспользовались случаем и получили скидку в 20%
Борис 19.11.2014
Отлично, давайте сделаем так что я вашу рекламу больше получать не буду
Ответ администрации
Борис, нет проблем. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на prgb@inbox.ru. В теме письма укажите "Отписаться от sms-рассылки". С наилучшими пожеланиями, компания ТУФЛЕГРАД!
Дарья 19.11.2014
Здравствуйте! Сегодня я была в Вашем магазине по ул. 40 лет Коми, зашла я в магазин с коляской. Купила спрей для обуви, собиралась выходить, оступилась, задела коляску, получилось так, что коляска перевернулась и ребёнок выпал на пол! В зале было 3 - 4 продавца, но никто мне не помог!!! Видимо в этом магазине помогают только при выборе товара! Обидно, ведь когда покупаешь обувь от вежливых продавцов отбоя нет, а если что-то случилось, никто и руки не подаст...
Ответ администрации
Дарья, примите наши извинения за то, что сотрудники были заняты обслуживанием и физически не успели сразу подбежать к Вам. Мы просмотрели видеозапись с камеры, где был Ваш инцидент с коляской. Наши продавцы помогли Вам зайти с коляской, придержали дверь, дальше ситуация сложилась несколько иначе, чем Вы ее описали. Вам помогли. По запросу можем лично отправить запись. Еще раз приносим свои извинения, если доставили неудобство в чем-то.
Людмила 12.11.2014
Спасибо за теплый прием! Купила сегодня сапоги зимние, девочки очень хорошо обслужили, я осталась довольна) Это на магазине Туфлеград на 30 лет. Еще раз спасибо.
Ответ администрации
Людмила, приходите почаще!
Нам очень важно знать ваше мнение!
Отправить отзыв